ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ
22 декабря 2022 года
Тема: «Гордость за Беларусь. Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее» (итоги Года исторической памяти)
В рамках Школы Активного Гражданина 22 декабря в Пограничной средней школе был проведен Единый день информирования для учащихся 8-11 классов.
В ходе информирования были рассмотрены три информационных блока:
«Без срока давности (поисковая и исследовательская деятельность)»
«Нам есть чем гордиться, нам есть что хранить»
«Историческая память - связь времён и поколений»
В целях визуализации информации была использована мультимедийная презентация, подготовленная Национальным институтом образования.
В блоке ШАГа 1 «МЫ УЗНАЁМ» ведущий познакомил учащихся с содержанием информационных блоков и представил мультимедийную презентацию.
В рамках ШАГа 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» обсуждалась информация, полученная в блоке 1 «Без срока давности (поисковая и исследовательская деятельность)»
Учащийся 8 класса Шаталович Павел ознакомил о мероприятиях, которые прошли в 2022 году под гидом «Года исторической памяти». Так же в данном блоке говорилась о подписанном главой государства Законе Республики Беларусь «О геноциде белорусского народа», который предусматривает принятие мер по установлению всех фактов геноцида и лиц, виновных в их совершении, увековечению памяти о жертвах геноцида белорусского народа.
В блоке 2 «Нам есть чем гордиться, нам есть что хранить» учащаяся 8 класса Длусская Наталья повествовала о роли государства в увековечивании памяти выдающихся белорусов, памяти о Великой Отечественной войне. Так же учащиеся обсуждали события, которыми был наполнен этот год – Год исторической памяти.
В блоке 3 «Историческая память – связь времен и поколений» Курицкая Виктория, учащаяся 8 класса рассказала о молодежных республиканских акций, которые проходили в 2022 году. Так же учащиеся обсудили просветительско-патриотическую акцию, которая проводилась 3 сентября 2022 года.
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подвёл итоги.
В рамках данного этапа было предложено учащимся:
совершить маршруты шестого школьного дня и выходного дня по памятным местам своего региона, связанным с геноцидом жителей Беларуси в годы Великой Отечественной войны;
продолжить изучать семейный архив.